Time to travel (1)

My Travel To Georgia

Moscow
    В столицу мы прилетели в час дня. Самолет до Грузии вылетал в 10 часов вечера. Целый день был посвящен Москве. Мы гуляли по Арбату и Красной площади, обедали в МакДаке, посещали различные музеи. Так незаметно пролетело 8 часов. Настало время лететь дальше...

Mtatsminda
    В первый день Грузии мы посетили парк развлечений "Мтацминда", что с грузинского переводится как "Святая гора". Туда можно было попасть только на фуникулере. Добравшись до парка, мы долго гуляли,наслаждаясь солнечной погодой и красотами Тбилиси, нам даже удалось прокатиться на американских горках. Напоследок мы спустились в храм, где похоронен русский писатель А.С. Грибоедов. День выдался очень насыщенным. Еще много интересного ожидало нас впереди...

Mtskheta
    Шел второй день прибывания в Грузии. В этот день мы поехали в Мцхету. По пути заехали в храм Джвари, события которого были описаны в произведении М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Нам открылись потрясающие виды на кавказскую природу, на знаменитое место слияния двух рек Арагви и Куры...

Botanical Garden
    На третий день прибывания в Грузии мы посетили Ботанический сад. Такое разнообразие флоры я еще не встречала. Первый раз в жизни я увидела бамбук. Всё меньше хотелось возвращаться домой...

Kazbek
    На четвертый день мы выехали из города в горы. Весна Тбилиси превратилась в зимнюю сказку Кавказа. Необъятные просторы захватывали дух. Забыть увиденное невозможно!

Goodbye Georgia
    К сожалению, настало время прощаться. Мы еще раз прогулялись по улицам Старой Грузии. Пробежались по сувенирным лавкам. Расставание было не легким. Но вот опять аэропорт. Объявили наш рейс...

Back To Home
    Три часа мы провели в Москве. Изучив весь аэропорт Шереметьево, мы наконец-то вновь сели в самолёт и полетели домой. Красноярск нас встречал плохой погодой. Хотелось вернуться назад, но теперь от поездки остались лишь воспоминания...